вторник, 29 мая 2012 г.

Котейка

Не смогла остановится и следом за мишкой, о котором писала здесь, села шить котейку.
Вот какая девица кошка вышла.





Котейка сшита из солянки ткани остатков: тельце рыжего цвета -  из кусочка льна, от слинга;  юбочка из маленький кусочек искусственного шелка, оставшегося от бабушкиного платья; бязь, купленная для пошива платье для куклы. Все ткани продублировала. Мордочка и носик из флиса. Вышивка  - нитками " Ирис"
Котейка получилась 37 см. Очень удобная в виде подушки.
Идея отсюда

4 комментария:

  1. Оль, прикольные зверюхи получились... Надо бы и мне порыться в мешках с тряпками. Хорошая идейка...
    Оля, а еще хочу спросить - а где ты куколок покупаешь? Мне очень нравятся БЖДешки, знаю что недешевые они, но уж очень они хороши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Разбирай свои запасы, для подарка самое то и дома живут тоже хорошо. Я своего мишку подарила вчера девочке на день рождение. Себе еще одного сошью.
      Про куколок это не бжд, у меня куколки Gotz и Тоннер. Я заказывала здесь тоннер http://www.wildeimagination.com/default.aspx?skinid=2 . Они конечно шарнирные, но до бжд им далеко. Эх, хочу куколку бжд, но они стоят!!!! ...пока коплю на нее и любуюсь

      Удалить
    2. Спасибо, Оль, за ссылочку, гляну... В разновидностях куколок я пока не очень разбираюсь, поэтому для меня все симпатичные шарнирки это бжд... :)
      Я вот недавно на одном сайте видела фото бжд-парня, зовут Хван - и просто влюбилась, так тонко и реалистично сделано тело и лицо. Стоит наверное немерено, узнать бы кто производитель...

      Удалить
  2. Какой котейка:))))))) Классный:)
    А ещё очень понравились куколки Gotz,они великолепны!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить