четверг, 24 мая 2012 г.

Кошечка Мурлыка

Моя дочь просто обожает кошек.

Когда спрашиваешь: как тебя зовут девочка? Получаешь ответ : Кошка принцесса. Соответственно и игрушки у нас кошки.
В подарок моей милой кошечке дочке связалась кошка Мурлыка.
Вот такие мы голенькие







Это 2 опыт ( первый пока не показываю, тк эта игрушка подарочная и еще не добралась до дома) приваливания мордочки. Ну что сказать, мне очень понравился этот процесс, только жаль 2 иголки сломала и теперь хотелось бы поправить немного, но нечем. Жду новой партии иголочек и вновь ринусь в бой.
Это кошечка  уже в одежке. Девочкам без одежки некуда.








а так мы гуляем -  в кармашке

3 комментария:

  1. я в восторге!! Я сама люблю котов, и собираю сиамских!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Дочь всюду ее носит с собой и на улицу и по дому.

      Удалить