суббота, 12 мая 2012 г.

Жили-были два товарища...

Жили были два товарища   брата зайца Капучинка и Ванилька.


Дружно жили весело. Только не смотря на наличие лапок и ушей были по характеру совершенно разные.


Капучинка был парень веселый,шустрый. Не мог усидеть на месте, все бежит куда-то. Только слышен его заливной смех.



того и гляди из рук выпрыгнет






Ванилька же был баловень и лежебока, и даже скажу по секреты - немножко ленив.





 А уж как сладости любил этот парень - Ванилька одним словом.



Вот такие братья






Зайцы нашли свою мамочку Вику.



Еще немного деталек из чего же сделаны эти зайки:
Капучинка связан из 100% хлопка, в ручках и ушках проволка, в пузике холофайбер и зерна кофе, ароматизирован кофе и корицей.


ВАнилька связан из  100%  детского акрила, в ручках и ушках проволка,  в пузике холофайбер и зерна кофе, ароматизирован ванилином.

15 комментариев:

  1. Ванилька и Капучинка очень позитивные и вкусные зайки!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравятся вязанные носатые зверики!!!! Очень-очень клевые!!!))) У них ушки гнутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В ушках и ручках проволка, поэтому можно придавать любую позу

      Удалить
  3. Ааааа!!! Какие забавные зайчульки... Наткнулась сегодня на твой блог и сразу вот такая пара замечательная, влюбилась. Оля, хочу вручить тебе в знак знакомства весеннюю наградку. Заходи ко мне в блог - забирай...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ну не могу я спокойно смотреть на твоих зайчиков... Потеряла я покой и сон... :)
    Возможно это наглость с моей стороны, но я все же рискну - поделись пожалуйста схемкой, очень хочется такого же себе сделать... Если откажешь, пойму... Ну они просто нереально милые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения пожалуйста, вязала по этой схеме, изменяя личико и ушки (тут вязала просто так, без схем - смотря как получается лицо) http://club.osinka.ru/topic-94036?&start=270

      Удалить
    2. Может и у меня получится?))) Надо попробовать, я не очень умею вязать:), но вязанного зверька очень хочется...:)

      Удалить
    3. Кать, я думаю получится... Так что давай тоже вяжи, будем хвастаться, наверняка мордахи будут другие...

      Удалить
  5. Оля, спасибо, буду пробовать. Я ж никогда еще игрушки не вязала, я только все собираюсь... Если получится миленько - обязательно покажу... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, Катюша конечно получится! Я вяжу практически одинаково, но нет еще не одной похожей игрушки. Буду ждать ваших хвастушек.

    ОтветитьУдалить