понедельник, 21 мая 2012 г.

Награды

Недавно получила награды, но так как сейчас хожу с 2 ребятишками на массаж, времени совсем не было. Теперь исправляюсь.



Награда для друзей от Галины Обуховой

НАГРАДА ДЛЯ ДРУЗЕЙ, как пишет Галина, это награда с предложением моей дружбы будет передаваться Блогам к которым я присоединюсь впервые, а те в свою очередь следующим Блогам и так далее по цепочке! Конечно не всем подряд. но основное условие, чтоб этот человек не был вашим ПЧ ( пока) и его блог Вам действительно понравился.

и еще одна награда от Ксении


Галина, Ксения спасибо громадное! Я очень тронута.

По правилам я должна:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


Начну с конца. О себе:

1. С детства люблю вязать. Первая моя связанная вещь была кофта из Бурды. Как сейчас помню, пришла в гости к однокласснице Юле, увидела и пропала. Списанное в тетрадь в клеточку описание и сейчас хранится у моей мамы. Кофту перевязывала раза 3 полностью, но потом с гордостью носила в школу. Это было уже давно, в 4 классе. И до их пор не расстаюсь со спицами и крючком. Когда работала вязала в общественном транспорте по дороге на работу и обратно ( очень любила трамваи - в них очень удобно вязать), и в обеденные перерывы,заражая вязанием коллег.

2. Обожаю читать книги, если начинаю читать, все дела уходят на 2 план. Читаю, просто глотаю книжки. Особенная любовь у меня к детским книгам. Если взрослые книги вообще не покупаю, предпочитаю закачивать и читать с электронной книги, то на детские книги денег не жалко. Люблю иллюстрации Чижикова.

3. Очень люблю своих детишек, наверно балую, и они меня не слушаются.

4. Обожаю детские диафильмы. Темнота и луч цветной на стене.

5. С детства боюсь резать ткань, даже сейчас, когда делаю подклады для кукольных платьев, оставляю их на потом. И долго настраиваюсь на шитье.

6. Очень хочу научится шить.

7. Каждый год жду не дождусь поездки к морю. Этот шум прибоя и отлива, перекатывающейся гальки - это самый приятный для моего уха шум.










Комментариев нет:

Отправить комментарий