среда, 11 апреля 2012 г.

Книжки моих ребятишек. Творчество часть1




Очень я люблю детский книжки. Если раньше с первым ребенком бегала по магазинам, букинистам - искала интересные издания, то со вторым ребенком что-то отлегло у меня от книг. Но вдруг вновь накрыло - появилось столько интересных издательств....короче вновь началась у меня книжная лихорадка.

Эта часть будет про  книжки по творчеству.

 Вот про эти книжки пойдет речь


Вот эта книжка должна быть в каждом доме, где есть ребенок.



Когда мы ее купили старший без остановки лепил, лепил, лепил. Преимущества: 1.большой формат, все рисунки сделаны в натуральную величину ( нужно скатать именно такой шарик как на картинке-сравнить с картинкой), 2.яркие рисунки, звери получаются именно такие забавные, даже у тех кто в 1ый раз взял в руки пластилин.3. масса идей, кого бы еще слепить просто по картинке книжки (мух, пчел, сыр, деревья). У меня есть эта книжка в эл. виде(если нужно скину ссылку)
эта книга отличный подарок для любого возраста ребятишек - я уже подарила штук 5 таких книжек+ обязательно коробку пластилина.
это содержание книжки



это любимые нами развороты -дочь с 1 года смотрит эту книжку и именно эту страничку. Ищем косточки, кисок, осликов и тд.



это просто картинки












Эта книжка того же автора Орен, но уже с динозаврами.



Купила ее для коллекции. Мои почему-то не очень увлекаются ими, только смотрят картинки...но не разу не слепили из нее динозавра.
Но у моих знакомых есть сынок, он вообще постоянно только динозавров лепит, уже не глядя в книжку.

Это любимый нами разворот



Содержание



картинки






Эта самая моя любимая картинка - как лепить косточки




Это книжка как из нечего сделать картину. Я вообще под впечатлением коллажа. Есть у нас в Томске замечательный художник коллажист - Алексей Бовчаров http://bovcharow.livejournal.com/. Хочу отправить моего старшего сынка к нему на МК. А пока мы дома тренеруемся и осваиваем теорию.





содержание



картинки












Эта книжка для меня стала открытием!!! Столько техник, способов рисования и самое главное идей для творчества.



содержание



картинки




























Эта книжка переплетается с энциклопедией юного художника, один автор и похожие идеи, но есть и интересные идеи для поделок.








содержание




картинки




























Вот такие книжки живут у нас.
Надеюсь этот пост поможет вам при выборе книжек для своих детей.























































3 комментария:

  1. Классные книги! Пластилиновые очень клевые), хочу себе такую))) Будем с дочкой лепить!:)
    Спасибо за полезный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина спасибо за комментарий! Лепите с удовольствием! Эта книжка и правда замечательная, не оставляет равнодушным ни детей, ни взрослых. Я уже десяток таких книг подарила детишкам разного возраста на день рождения -всегда на ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я очень впечатлилась и даже заказала две книги:) одну мне и дочке, правда ей десять лет, но раз мне в 29 понравилась, думаю ей тоже понравится:))) и одну в подарок. Жду, когда привезут!:)))

      Удалить