вторник, 27 марта 2012 г.

"Шальная" болезнь

Уже 3 неделю болею шалями.





Как-то утром проснулась и вдруг мне срочно понадобилась шаль. Шали я до этого времени ни разу не вязала, поэтому это мой первый опыт. Начала вязать и не могла остановиться, так мне понравился процесс. Почему я раньше их не вязала?


Итак моя первая шалька "Бандитка" вязалась в комплект к шапочке"Moon" от Ким. Вязала из ниток Алези Голд коттон (55%хлопок, 45%акрил, 330м/100г) ушло на шаль примерно 100г. На весь комплект ушло 200г.














Вторая сразу же пошла, так сказать для закрепления результата. Подарю маме.
В этот раз вязала из ниток Замок Лиль (50/350гр, 60%альпака, 30% меринос, 10%акрил)спицы №4.5 ушло на шаль 60гр. Размер вышел больше 165см.










 Это еще не конец, вернее это только начало. Следущую планирую топерь из тонкого мохера связать.















Комментариев нет:

Отправить комментарий